Новая реклама МТС – в стихах

| 16 Октябрь 2013

Рекламный ролик в стихах в исполнении Дмитрия Нагиева

Дмитрий Нагиев в рекламе МТС

МТС запустил рекламную кампанию для продвижения  специального предложения для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц.

Основными темами рекламного ролика стали золотая осень и стихи Александра Пушкина, которые прочитал актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Креативную концепцию новой кампании традиционно разрабатывала команда агентства BBDO Moscow под руководством Николая Мегвелидзе. А режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе комедийная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.

Главную роль в ролике сыграл шоумен и актер Дмитрий Нагиев, который ранее уже снимался в рекламной кампании МТС по продвижению мобильного интернета. Сюжет ролика таков: некий юноша страдает от скуки, меланхолично наигрывая мелодию на планшете. Все из-за того, что за городом ему не доступен мобильный интернет, однако ему на помощь приходит Дмитрий Нагиев, цитирующий бессмертное произведение А.С.Пушкина «О, сколько нам открытий чудных…».

«Все больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области. «Осень и русская поэзия очень близки. Это и вдохновило нас на историю для осенней кампании. Кто, как не Пушкин, ассоциируется у русского человека с этим временем года. Золотая осень, золотые слова», – прокомментировал арт-директор BBDO Андрей Кузнецов.

Стоит добавить, что заканчивается рекламное видео менее лирично, хулиганским перефразом «Ай да Нагиев, ай да сукин сын», отсылающим нас к известной фразе из переписки Пушкина и Петра Вяземского по поводу премьеры «Бориса Годунова».

Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.

Advertology.Ru